В то время как вакансии в море от компании Марин МАН набирают популярность, а жизнь моряка является привлекательной перспективой для многих молодых людей, моряки сталкиваются с проблемами, которые могут привести к тому, что некоторые бросят свою прибыльную работу в море. Что заставляет этих людей отказаться от своих мечтаний о работе на корабле или нефтяной платформе?
1. Находиться вдали от дома и семьи
Когда вы живете и работаете в море , ваша жизнь — кочевой. Посещение далеких портов захода — это увлекательно, но скучать по друзьям и семье — одна из универсальных проблем моряка . Многие люди со временем могут захотеть поселиться на берегу, а не проводить месяцы вдали от своих близких.
2. Физические риски и опасные травмы
Работа на борту судна или плавучей нефтяной вышки по своей природе более опасна, чем работа в большинстве других профессий. 1 Морские рабочие часто получают травмы из-за погодных условий, ненадлежащего технического обслуживания оборудования и плохо подготовленных членов экипажа . Свидетель серьезной аварии или близкий вызов убеждает многих моряков отказаться от работы в пользу более безопасных альтернатив.
3. Политика и конфликты на судне
Жизнь моряка означает жизнь в тесном контакте с капитаном и командой, и тогда будут возникать конфликты. Личные и профессиональные границы стираются, когда вы находитесь с одной и той же группой людей 24/7. Несмотря на то, что они полны решимости держаться подальше от бортовой политики, неспособность сделать это — еще одна причина, по которой некоторые морские рабочие покидают свое судно.
4. Морское пиратство
Современная судоходная отрасль по-прежнему подвергается пиратству, а суда регулярно захватывают или удерживают с целью выкупа. 2 Грузовые суда играют важную роль в цепочке поставок , и пассажирские суда также могут стать жертвами пиратов. Хотя страхование может заменить финансовые потери, угроза пиратства или опыт с ним могут заставить моряков пересмотреть свой выбор карьеры.
5. Строгие морские законы
Морские законы строги, и за их нарушение могут быть строгие наказания. Морской рабочий может неосознанно нарушить эти законы или быть частью экипажа, если правила игнорируются. Рыболовные суда, круизные линии, буровые установки и грузовые суда работают в соответствии с огромным набором меняющихся требований. Заключение в тюрьму, штраф или отстранение от должности за нарушение закона может быстро положить конец морской карьере.
6. Ограниченный отпуск на берег
Одно из традиционных преимуществ моряка — это возможность видеть мир и посещать экзотические порты захода. В прошлом береговые листья были длиннее, чем сегодня. Теперь обслуживание, погрузка и разгрузка судов происходят быстро и эффективно.
Строгие санитарные требования и местные правила часто не позволяют морякам вообще добраться до берега. Без этого ключевого преимущества, которое заставило этих людей в первую очередь захотеть стать морскими работниками, многие из них быстро находят другую работу.
7. Личные проблемы или проблемы со здоровьем
Со временем невзгоды на рабочем корабле или нефтяной платформе могут вызвать проблемы со здоровьем. Хронический недостаток сна, недостаток свежих продуктов, неадекватное медицинское обслуживание и чрезмерная работа истощают человеческий организм. Многие моряки уходят со своих судов из-за повторяющихся травм или простой усталости. В других случаях они могут уволиться с работы в море, чтобы позаботиться о других членах семьи, которые могут нуждаться в них дома.
8. Суда с недостаточным количеством членов экипажа.
Судоходные компании, стремящиеся увеличить прибыль, сокращают количество нанимаемых морских рабочих. Это приводит к увеличению объема работы для оставшихся моряков, которые должны покрывать просрочку на ту же сумму. Наличие меньшего количества членов экипажа, чем необходимо, усложняет выполнение любой задачи на борту, может увеличить риск травмы или смерти и еще больше затрудняет рассмотрение других жалоб морских рабочих.
9. Усталость и выгорание.
Сочетание всех этих факторов заставляет многих моряков бросать работу в море из-за физического переутомления и психологического выгорания. Существуют минимальное количество часов отдыха и максимальное количество часов работы, на которые имеют право работники морского транспорта, но эти стандарты часто игнорируются или игнорируются, что ускоряет процесс изнашивания даже самого преданного члена экипажа.
10. Приостановление действия необходимых сертификатов или лицензий
Для большинства профессий в мореплавании требуется сертификат о компетентности или COC. Капитанам, офицерам и вахтенному персоналу потребуется действующий стандарт STCW, который означает «Стандарты обучения, сертификации и несения вахты». 3 Морские работники, которые не соблюдают требования по поддержанию своей сертификации или приостановили ее из-за честных ошибок или незаконных действий, скорее всего, будут вынуждены немедленно покинуть свое судно.
Станьте первым!