Трекмобиль Викинг 2019 года - Интернет газета Сочи

Трекмобиль Викинг 2019 года За дополнительной информацией обращайтесь к Чаду Кляйнову: сотовый: 419-343-7039 МАКСИМАЛЬНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ: • 42 689 фунтов [19 363 кг] с двойной сцепкой • 27 014 фунтов [12 253 кг] с одинарной муфтой ДВИГАТЕЛЬ QSB – 4,5 литра Cummins с электронным турбонаддувом дизельный двигатель Соответствует требованиям EPA Tier IV EU State IV A КОНФИГУРАЦИЯ выбросов 4-цилиндровый рядный 4 клапана на цилиндр Рабочий объем двигателя 275 дюймов (4,5 л) Tier IV мощность 130 л.с. (97 кВт) Tier IV при 2500 об / мин Мощность 130 л.с. (97 кВт) при 2500 об / мин 459 622 нм [622 нм] максимальный крутящий момент Tier IV при 1500 об / мин 457 фунт-фут [620 нм] максимальный крутящий момент при 1500 об / мин Автоматическое выключение двигателя Нагреватель всасываемого воздуха – предварительно нагревает поступающий воздух для горения перед запуском ВСАСЫВАНИЕ ВОЗДУХА 3-ступенчатая фильтрация: высокая- Эффективность трубок предварительной очистки, первичный фильтр, предохранительный фильтр ТОПЛИВНЫЙ БАК Высокопрочная сталь, топливный бак Емкость двадцать пять (25) галлонов [94,5 литра] ТРАНСМИССИЯ Funk, серия DF 150, прямозубая передача с постоянным зацеплением, четыре скорости вперед и назад с возможностью выбора мощности переключение ручное или автоматическое остроумие h Блокировка 4-й, 3-й и 4-й передач, рельсовая, шоссейная или обе ОСИ На дороге – Два (2) усиленных стальных корпуса, гидравлически поднимаются и опускаются на рельсе – Два (2) внешних внутренних планетарных механизма с высокой Прочность ковкий чугун Ступицы привода заднего моста с фрикционным приводом ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ Жесткий внешний планетарный механизм с пневматической блокировкой дифференциала РАЗДАТОЧНЫЙ КАРТЕР Прочные цилиндрические шестерни из закаленной легированной стали со смазкой в ​​масляной ванне ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Торможение для дорожных машин Гидравлические дисковые тормоза, двойные суппорты, 14,625 дюйма (371,475 мм) Гидравлические дисковые тормоза машины на рельсах, диаметр 18 дюймов (457 мм) Стояночный тормоз машины – диск диаметром 14 дюймов (335,6 мм), смонтированный на трансмиссии Управление источником воздуха в кабине. полное давление в течение 5 секунд СОВМЕСТИМАЯ ПРОВОДНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ AAR Соединения Gladhand Роторно-винтовой компрессор 16 куб. фута (56,6 л) Объем – дополнительная ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Осушитель воздуха с системой давления воздуха машины с автоматическим внутренним нагревателем 12 В постоянного тока ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ Дорожное торможение – гидравлические дисковые тормоза, двойные суппорты с каждой стороны Торможение машины на рельсах – гидравлические дисковые тормоза, 18 дюймов ( 457 мм) Гидравлическая система с постоянным давлением, с поршневым насосом и фитингами с торцевым уплотнением с уплотнительным кольцом Моноблочный клапан с электрическим управлением и диагностическими портами давления ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Тяжелый генератор переменного тока 12 В постоянного тока, 160 А с двумя батареями 925 CCA Цифровая измерительная система – SAE-J1939 Система управления Can-Bus Ultraview 7-дюймовый цифровой дисплей для отображения статистики машины и диагностических данных в реальном времени. Видео Safe-T-Vue 10-дюймовый монитор с системой камеры кругового обзора 360 градусов. сигнализация, звуковой сигнал взрыва и стробоскопы с желтым светодиодом Камеры прямой видимости – дополнительные КОЛЕСА

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *