Трекмобиль Титан 2017 - Интернет газета Сочи

Трекмобиль Титан 2017
За дополнительной информацией обращайтесь к Чаду Кляйнову: сотовый: 419-343-7039 МАКСИМАЛЬНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ: • 49 500 фунтов [22 453 кг] с двойной муфтой • 33 100 фунтов [15 014 кг] с одинарной муфтой ДВИГАТЕЛЬ QSB – 6,7-литровый дизельный двигатель Cummins с электронным турбонаддувом Соответствует EPA Уровень выбросов Tier III ЕС, государство III A – дополнительная КОНФИГУРАЦИЯ 6-цилиндровый рядный 4 клапана на цилиндр Объем двигателя 408 дюймов (6,7 л) Tier III 260 л.с. (194 кВт) лошадиных сил Tier III при 2500 об / мин 260 л.с. (194 кВт) мощность при 2500 об / мин 550 фунтов- фут [746 нм] максимальный крутящий момент Tier III при 1500 об / мин 550 фунт-фут [746 нм] максимальный крутящий момент при 1500 об / мин Автоматическое выключение двигателя Нагреватель всасываемого воздуха – предварительный подогрев поступающего воздуха для горения перед запуском. -чистящие трубки, первичный фильтр, предохранительный фильтр Donaldson Brand, 2-ступенчатая фильтрация с первичным фильтром и предохранительным фильтром ТОПЛИВНЫЙ БАК Высокопрочная сталь, топливный бак Объем примерно 60 (60) галлонов (227 литров) с запирающейся крышкой TRANSMISSION Funk, серия DF 150 , постоянная шпора сетки четырехскоростная передача вперед и назад с возможностью выбора ручного или автоматического переключения под нагрузкой с блокировкой 4-й, 3-й и 4-й передач Рельсовая, шоссейная или обе ОСИ на дороге – два (2) тяжелых стальных корпуса, поднимаются и опускаются гидравлически на рельсах – Два (2) внешних внутренних планетарных механизма с высокопрочным ковким чугуном Ступицы привода заднего моста с фрикционным приводом ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ Жесткий внешний планетарный редуктор с пневматической блокировкой дифференциала РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА Прочные цилиндрические зубчатые колеса из закаленной легированной стали со смазкой в ​​масляной ванне ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Вкл. гидравлические дисковые тормоза для дорожных машин, двойные суппорты, 14,625 дюйма (371,475 мм) Торможение на рельсах гидравлические дисковые тормоза, диаметр 18 дюймов (457 мм) Стояночный тормоз машины – диск диаметром 14 дюймов (335,6 мм), смонтированный на трансмиссии In- Управление источником воздуха в кабине поезда. Выбираемое нейтральное торможение – автоматически задействует тормоз до полного давления в течение 5 секунд. СОВМЕСТИМАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗА ДЛЯ ПОЕЗДОВ. резервуар, 2,0 фута (56,6 л) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Осушитель воздуха с системой давления воздуха машины с автоматическим внутренним нагревателем 12 В постоянного тока ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ Дорожное торможение машины – гидравлические дисковые тормоза, двойные суппорты с каждой стороны Торможение машины на рельсах – гидравлические дисковые тормоза, 18 дюймов Диаметр (457 мм) Гидравлическая система постоянного давления, с поршневым насосом и фитингами с торцевым уплотнением с уплотнительным кольцом Моноблочный клапан с электрическим управлением и диагностическими портами давления ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мощный генератор переменного тока 12 В постоянного тока, 160 А с двумя батареями 925 CCA Цифровая измерительная система – SAE- Система управления Can-Bus J1939 Ultraview 7-дюймовый цифровой дисплей для отображения статистики машины в реальном времени и диагностических данных Safe-T-Vue видео 10-дюймовый монитор с системой камеры кругового обзора 360 градусов. сигнализация, звуковой сигнал взрыва и желтые светодиодные стробоскопические сигнальные лампы Камеры прямой видимости на рельсах – опционально КОЛЕСА / ШИНЫ Дорожные – четыре (4), 20-слойные, 12,00 x 20, тяжелые условия, мили Рабочие резиновые шины On Rail – четыре (4), 27 дюймов (685,8 мм), термообработанная, кованая сталь, с кольцевым фланцем, профиль AAR, стандартный калибр 56 1/2 дюйма (1435 мм) SANDERS Восемь (8) отдельных, пневматические шлифовальные машины с электронным управлением – 2 на колесо ОСНОВНАЯ РАМА Усиленная – высокопрочная сварная стальная конструкционная рама толщиной 2 дюйма с одной (1) передней поперечиной толщиной 3 дюйма (76,2 мм), по одной спереди и сзади Поворотная рама – сверхпрочная вращающаяся основная рама толщиной 2 дюйма (51 мм), раскалывающаяся под углом до 10 градусов, обеспечивая контакт с рельсами четырех колес РАМА КУЗОВА Цельносварные стальные листы и конструкционные формы для тяжелых условий эксплуатации ПОДВЕСКА Прочная противоударная основа для рамы кузова, кабины изолирующие опоры для снижения уровня шума и вибрации Восемь (8) изолирующих опор между кабиной и рамой кузова (палубой) и четыре (4) подушки безопасности Firestone с регулировкой по высоте между кузовом (палубой) и основной рамой РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ На дороге – гидроусилитель рулевого управления с поворотным рулевым колесом СТАНДАРТНЫЕ МУФТЫ AAR Два тяжелых дюбеля Литая стальная конструкция для переноса веса с принудительным соединением и разъединением с контурной муфтой и стопорным кулаком AAR Ведущая в отрасли ширина балки муфты для неблагоприятного и серьезного радиуса кривизны AAR, SA-3, UIC (тип крюка и буфера), муфты типа метро, ​​допускающие двойную колею возможности преобразования – Дополнительные УСТАНОВЛЕННЫЕ ОПЦИИ Дистанционное управление Кондиционирование воздуха Пакет для холодной погоды Max-tran (автоматическая передача веса) Дистанционное управление с земли Дистанционное дистанционное управление поездом Индикатор заряда воздуха Бдительность Безопасность Дверь

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *