Трекмобиль Hercules 2019 года - Оборудование для склада

Трекмобиль Hercules 2019 года

Трекмобиль Hercules 2019 года
Модель: Hercules Wide Cab За дополнительной информацией обращайтесь к Чаду Кляйнову: сотовый: 419-343-7039 МАКСИМАЛЬНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ: • 44 877 фунтов [20 360 кг] с двойной муфтой • 28 552 фунтов [12 951 кг] с одинарной муфтой ДВИГАТЕЛЬ QSB – 6,7 литра Cummins с электронным турбонаддувом. дизельный двигатель с наддувом Соответствует требованиям EPA Tier III ЕС State III A КОНФИГУРАЦИЯ по выбросам 6 цилиндров, рядный, 4 клапана на цилиндр, 408 дюймов (6,7 л), рабочий объем Tier III, мощность 160 л.с. (123 кВт), Tier III, 2500 об / мин, 173 л.с. (129 кВт), мощность, 2500 об / мин 539 фунт-футов [731 нм] максимальный крутящий момент Tier III при 1500 об / мин Максимальный крутящий момент 620 фунт-фут [841 нм] при 1500 об / мин Автоматическое выключение двигателя Балластный блок – Дополнительный воздухонагреватель на впуске – предварительно нагревает поступающий воздух для горения перед запуском ВОЗДУХА 3- ступенчатая фильтрация: высокоэффективные трубки предварительной очистки, первичный фильтр, предохранительный фильтр ТОПЛИВНЫЙ БАК Высокопрочная сталь,топливный бак Объем примерно шестидесяти (60) галлонов (227 литров) с запирающейся крышкой ТРАНСМИССИЯ Funk, серия DF 150, прямозубая передача с постоянным зацеплением, четыре скорости вперед и назад с возможностью выбора ручного или автоматического переключения передач с блокировкой 4-й или 3-й и 4-й передач , шоссейная или обе ОСИ На дороге – Два (2) усиленных стальных корпуса, поднимаются и опускаются с помощью гидравлики На рельсах – Два (2) внешних планетарных механизма внутреннего типа из высокопрочного ковкого чугуна Ступицы заднего моста с фрикционным приводом ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО Жесткий внешний планетарный механизм с пневматической блокировкой дифференциала РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА Прочные прямозубые шестерни из закаленной легированной стали со смазкой в ​​масляной ванне ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Тормозные гидравлические дисковые тормоза для дорожных машин, двойные суппорты, 14,625 дюйма (371,475 мм) Гидравлический диск для тормозов на рельсах тормоза, диаметр 18 дюймов (457 мм) Стояночный тормоз машины – 14 дюймовДиск диаметром 335,6 мм, смонтированный на трансмиссии Управление источником воздуха в кабине поезда Выбираемое нейтральное торможение – автоматически приводит в действие тормоз до полного давления в течение 5 секунд Пневматическая тормозная система, совместимая с AAR ПОЕЗДНАЯ СИСТЕМА Удобные соединения Ротационный винтовой компрессор 100 куб. Фут / мин с большой стальной конструкцией (воздушный резервуар поезда , 2,0 фута (56,6 л) Объем ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Осушитель воздуха с системой давления воздуха машины с автоматическим внутренним нагревателем 12 В постоянного тока ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ Дорожное торможение – гидравлические дисковые тормоза, двойные суппорты с каждой стороны Торможение машины на рельсах – гидравлические дисковые тормоза, 18 дюймов ( 457 мм) Гидравлическая система с постоянным давлением, с поршневым насосом и фитингами с торцевым уплотнением с уплотнительным кольцом Моноблочный клапан с электрическим управлением и диагностическими портами давления ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Тяжелый режим работы 12 В постоянного тока,Генератор на 160 ампер с двумя батареями 925 CCA Цифровая контрольно-измерительная система – SAE-J1939 Система управления Can-Bus 7-дюймовый цифровой дисплей Ultraview для отображения статистики машины и диагностических данных в реальном времени. Видео Safe-T-Vue 10-дюймовый монитор с камерой объемного обзора 360 градусов Системная сигнализация – автоматическая резервная сигнализация дорожного режима, выбираемая электронная сигнализация типа трель, звуковой сигнал взрыва и желтые светодиодные стробоскопические сигнальные огни Камеры прямой видимости на рельсах – дополнительные КОЛЕСА / ШИНЫ На дороге – четыре (4), 16 слоев 9,00 x 20 тяжелых резиновых шин для горных работ на рельсе – четыре (4), 27 дюймов (685,8 мм), термообработанная, литая сталь, с кольцевым фланцем, профиль AAR, стандартный калибр 56 1/2 дюйма (1435 мм) на рельсах – четыре (4), 27 дюймов (685,8 мм), термообработанная, кованая сталь, стандартный размер профиля AAR с кольцевым фланцем 56 1/2 дюйма(1435 мм) – Дополнительные шлифовальные машины Восемь (8) отдельных пневматических шлифовальных машин с электронным управлением – 2 на колесо ГЛАВНАЯ РАМА Усиленный – высокопрочная сварная стальная конструкционная рама толщиной 2 дюйма с двумя (2) передними 3 дюйма (76,2 мм) ) толстые поперечные балки, по одной на передней и задней части Плавающие оси с основной рамой, качаются под углом до 2,6 градусов, обеспечивая контакт с рельсами четырех колес. РАМА КУЗОВА Прочные цельносварные стальные листы и конструкционные формы ПОДВЕСКА Прочная противоударная основа рамы кузова , изоляционные опоры кабины для снижения уровня шума и вибрации Шесть (6) изолирующих опор между кабиной и рамой кузова (палубой),и восемь (8) резиновых опор между корпусом (палубой) и основной рамой РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ На дороге – рулевое управление с гидроусилителем и поворотным рулевым колесом СТАНДАРТНЫЕ МУФТЫ AAR Две усиленные литые стальные муфты для переноса веса и отсоединение с контурной муфтой AAR и блокировкой кулак Лучшая в отрасли ширина луча муфты для неблагоприятных и тяжелых радиусов кривизны AAR, SA-3, UIC (тип крюка и буфера), муфты для метропоездов, обеспечивающие возможность преобразования двойной колеи – дополнительные УСТАНОВЛЕННЫЕ ОПЦИИ Пакет для холодной погоды Max-tran (автоматическая передача веса) ) Дистанционное управление с земли Индикатор заряда воздуха в поезде 4 камеры наблюдения в зоне прямой видимостиМуфты для метропоездов, позволяющие преобразовать двойную колею – дополнительные УСТАНОВЛЕННЫЕ ОПЦИИ Пакет для холодной погоды Max-tran (автоматическая передача веса) Дистанционное управление безопасностью с земли Индикатор заряда воздуха в поезде 4 камеры наблюдения в зоне прямой видимостиМуфты для метропоездов, позволяющие преобразовать двойную колею – дополнительные УСТАНОВЛЕННЫЕ ОПЦИИ Пакет для холодной погоды Max-tran (автоматическая передача веса) Дистанционное управление безопасностью с земли Индикатор заряда воздуха в поезде 4 камеры наблюдения в зоне прямой видимости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *