Трекмобиль Hercules 2018 - Интернет газета Сочи

Трекмобиль Геркулес 2018
За дополнительной информацией обращайтесь к Чаду Кляйнову: сотовый: 419-343-7039 МАКСИМАЛЬНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ: • 44 718 фунтов [20 284 кг] с двойной муфтой • 28 383 фунтов [12 874 кг] с одинарной муфтой ДВИГАТЕЛЬ QSB – 6,7-литровый дизельный двигатель Cummins с электронным турбонаддувом Соответствует EPA Уровень выбросов Tier III Государство ЕС III A КОНФИГУРАЦИЯ выбросов 6-цилиндровый рядный 4 клапана на цилиндр Объем двигателя 408 дюймов (6,7 л) Tier III 160 л.с. (123 кВт) лошадиных сил Tier III при 2500 об / мин 173 л.с. (129 кВт) лошадиных сил при 2500 об / мин 539 фунт-фут [ 731 нм] максимальный крутящий момент Tier III при 1500 об / мин 620 фунт-фут [841 нм] максимальный крутящий момент при 1500 об / мин Автоматическое выключение двигателя Балластный блок – дополнительный нагреватель всасываемого воздуха – предварительно нагревает поступающий воздух для горения перед запуском ВОЗДУХОВОДА 3-ступенчатая фильтрация: высокая- Эффективность трубок предварительной очистки, первичный фильтр, предохранительный фильтр ТОПЛИВНЫЙ БАК Высокопрочная сталь, топливный бак Объем примерно 60 (шестьдесят) галлонов (227 литров) с запирающейся крышкой ТРАНСМИССИЯ Funk, серия DF 150, прямозубая передача с постоянным зацеплением, четыре скорости вперед и назад с выбираемый po с ручным или автоматическим переключением передач с блокировкой 4-й, 3-й и 4-й передач Рельсовая, шоссейная или обе ОСИ На дороге – Два (2) усиленных стальных корпуса, поднимаются и опускаются с помощью гидравлики На рейке – Два (2) подвесных двигателя внутренний планетарный тип из высокопрочного ковкого чугуна Ступицы привода заднего моста с фрикционным приводом ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ Жесткий внешний планетарный привод с пневматической блокировкой дифференциала РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА Прочные цилиндрические зубчатые колеса из закаленной легированной стали со смазкой в ​​масляной ванне ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Торможение для дорожных машин Гидравлические дисковые тормоза, двойные суппорты, 14,625 дюйма (371,475 мм) Торможение на рельсах. Гидравлические дисковые тормоза, диаметр 18 дюймов (457 мм) Стояночный тормоз машины – диск диаметром 14 дюймов (335,6 мм), смонтированный на трансмиссии Управление источником воздуха в кабине поезда. – автоматически включает тормоз до полного давления в течение 5 секунд. СОВМЕСТИМАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗА ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧИ AAR Соединения «Gladhand» Роторно-винтовой компрессор 100 куб. фут / мин с большой стальной конструкцией (воздушный резервуар поезда, объем 2,0 фута (56,6 л) с приводом от двигателя 56 куб. компрессор (воздушный резервуар для поезда 2,0 фута (56,6 л) Объем – дополнительная ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Осушитель воздуха с системой давления воздуха в машине с автоматическим внутренним нагревателем на 12 В постоянного тока ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ Дорожное торможение машины – гидравлические дисковые тормоза, двойные суппорты с каждой стороны Торможение машины на рельсах – гидравлическое дисковые тормоза, диаметр 18 дюймов (457 мм) Гидравлическая система с постоянным давлением, с поршневым насосом и фитингами с уплотнительным кольцом Моноблочный клапан с электрическим управлением картриджного типа с диагностическими портами давления ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мощный генератор переменного тока 12 В постоянного тока, 160 А с двумя батареями 925 CCA Цифровой Система контрольно-измерительных приборов – SAE-J1939 Система управления Can-Bus 7-дюймовый цифровой дисплей Ultraview для отображения статистики машины и диагностических данных в реальном времени. Видео Safe-T-Vue 10-дюймовый монитор с системой камеры кругового обзора. , выбираемый электронный звуковой сигнал, звуковой сигнал взрыва и сигнальные лампы с желтым светодиодом. Камеры прямой видимости на рельсах – дополнительные КОЛЕСА / ШИНЫ На дороге – четыре (4), 1 6-слойные шины 9,00 x 20 для тяжелых условий эксплуатации, резиновые шины для горных работ на рельсе – четыре (4), 27 дюймов (685,8 мм), термообработанная, литая сталь, стандартный размер профиля AAR с кольцевым фланцем 56 1/2 дюйма (1435 мм) ) На рейке – четыре (4), 27 дюймов (685,8 мм), термообработанная, кованая сталь, кольцевой фланцевый профиль AAR, стандартный калибр 56 1/2 дюйма (1435 мм) – Дополнительные шлифовальные машины Восемь (8) отдельных, пневматических – шлифовальные машины с электронным управлением – 2 на колесо ГЛАВНАЯ РАМА Усиленная – высокопрочная сварная стальная конструкционная рама толщиной 2 дюйма с двумя (2) передними поперечинами толщиной 3 дюйма (76,2 мм), по одной спереди и сзади Плавающая оси с основной рамой, качаются под углом до 2,6 градуса, обеспечивая контакт с рельсами четырех колес РАМА КУЗОВА Прочные цельносварные стальные листы и конструкционные формы ПОДВЕСКА Прочная ударопрочная основа для рамы кузова, изоляционные опоры кабины для снижения уровня шума и вибрации Шесть (6) изоляционные опоры между кабиной и рамой кузова (палуба) и восемь (8) резиновых опор лорда между кузовом (палубой) и основной рамой РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ING On Road – гидроусилитель рулевого управления с поворотным рулевым колесом СТАНДАРТНЫЕ МУФТЫ AAR Две усиленные литые стальные муфты, обеспечивающие передачу веса, жесткие муфты и разъединители с контурной муфтой AAR и стопорным кулаком Лучшая в отрасли ширина балки муфты для неблагоприятного радиуса кривизны AAR, SA-3 , UIC (тип крюка и буфера), соединители типа метро, ​​обеспечивающие возможность преобразования двойной колеи – дополнительные УСТАНОВЛЕННЫЕ ОПЦИИ Пакет для холодной погоды Max-tran (автоматическая передача веса) Индикатор заряда воздуха в поезде

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *