Трекмобиль Hercules 2016 г. - Оборудование для склада

Трекмобиль Hercules 2016 г.

Трекмобиль Hercules 2016 г.
Свяжитесь с Чадом Кляйнов для получения информации о ценах: ячейка: 419-343-7039 МАКСИМАЛЬНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ: • 44 718 фунтов [20 284 кг] с двойной муфтой • 28 383 фунтов [12 874 кг] с одинарной муфтой ДВИГАТЕЛЬ QSB – 6,7-литровый дизельный двигатель Cummins с электронным турбонаддувом Соответствует требованиям EPA Tier III Государство ЕС III A КОНФИГУРАЦИЯ выбросов 6-цилиндровый рядный 4 клапана на цилиндр Объем двигателя 408 дюймов (6,7 л), Tier III, мощность 160 л.с. (123 кВт) Tier III при 2500 об / мин 173 л.с. (129 кВт) мощность при 2500 об / мин 539 фунт-фут [731 нм] максимальный крутящий момент Tier III при 1500 об / мин 620 фунт-фут [841 нм] максимальный крутящий момент при 1500 об / мин Автоматическое выключение двигателя Балластный блок – дополнительный воздухонагреватель на впуске – предварительный нагрев поступающего воздуха для горения перед запуском ВОЗДУШНЫЙ ВХОД 3-ступенчатая фильтрация: высокая эффективность трубки предварительной очистки, первичный фильтр, предохранительный фильтр ТОПЛИВНЫЙ БАК Высокопрочная сталь, топливный бак Объем примерно 60 (шестьдесят) галлонов (227 литров) с запирающейся крышкой ТРАНСМИССИЯ Funk, серия DF 150, прямозубая передача с постоянным зацеплением, четыре скорости вперед и назад с возможностью выбора смена власти ручной или автоматический с блокировкой 4-й, 3-й и 4-й передач Рельсовая, шоссейная или обе МОСТЫ На дороге – Два (2) усиленных стальных корпуса, поднимаются и опускаются гидравлически на направляющей – Две (2) внешние внутренние планетарные передачи тип из высокопрочного ковкого чугуна Ступицы заднего моста с фрикционным приводом ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ Жесткий внешний планетарный привод с пневматической блокировкой дифференциала РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА Прочные цилиндрические зубчатые колеса из закаленной легированной стали со смазкой в ​​масляной ванне ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Торможение для дорожных машин Гидравлические дисковые тормоза, двойные суппорты , 14,625 дюйма (371,475 мм) Торможение машины на рельсах. Гидравлические дисковые тормоза, диаметр 18 дюймов (457 мм) Стояночный тормоз машины – диск диаметром 14 дюймов (335,6 мм), на трансмиссии Управление источником воздуха в кабине поезда. Выбираемое нейтральное торможение – автоматически. приводит в действие тормоз до полного давления в течение 5 секунд. СОВМЕСТИМАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗА ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧИ AAR Пневматическая тормозная система Удобные соединения Ротационный винтовой компрессор 100 куб. (воздушный резервуар поезда 2,0 фута (56,6 л) Объем – дополнительная ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Осушитель воздуха с системой давления машины с автоматическим внутренним нагревателем 12 В постоянного тока ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ Торможение на дороге – гидравлические дисковые тормоза, двойные суппорты с каждой стороны Торможение машины на рельсах – гидравлическое диск Тормоза, диаметр 18 дюймов (457 мм) Гидравлическая система постоянного давления, с поршневым насосом и фитингами с уплотнительным кольцом Моноблочный клапан с электрическим управлением картриджного моноблока с диагностическими портами давления ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мощный генератор переменного тока 12 В постоянного тока, 160 А с двумя батареями 925 CCA Цифровые приборы Система – SAE-J1939 Система управления Can-Bus 7-дюймовый цифровой дисплей Ultraview для отображения статистики машины и диагностических данных в реальном времени. Видео Safe-T-Vue 10-дюймовый монитор с камерой объемного обзора на 360 градусов Система сигнализации – автоматическая резервная сигнализация в дорожном режиме, выбираемый электронный звуковой сигнал, звуковой сигнал взрыва и желтые светодиодные стробоскопические сигнальные лампы Камеры прямой видимости на рельсах – дополнительные КОЛЕСА / ШИНЫ На дороге – четыре (4), 16 слоев 9.0 Резиновые шины 0 x 20 для тяжелых условий эксплуатации на рельсах – четыре (4), 27 дюймов (685,8 мм), термообработанная, литая сталь, с кольцевым фланцем, профиль AAR, стандартный калибр 56 1/2 дюйма (1435 мм) На Рельс – четыре (4), 27 дюймов (685,8 мм), термообработанная, кованая сталь, кольцевой фланцевый профиль AAR, стандартный калибр 56 1/2 дюйма (1435 мм) – Дополнительные шлифовальные машины Восемь (8) отдельных, с пневматическим приводом , шлифовальные машины с электронным управлением – 2 на колесо ГЛАВНАЯ РАМА Усиленная – высокопрочная сварная стальная конструкционная рама толщиной 2 дюйма с двумя (2) передними поперечинами толщиной 3 дюйма (76,2 мм), по одной на передней и задней части Плавающие оси с основная рама, колебания до 2,6 градуса, обеспечивающие контакт с рельсами 4-х колес РАМА КУЗОВА Цельносварные стальные пластины и конструкционные формы для тяжелых условий между кабиной и рамой кузова (палуба) и восемь (8) резиновых опор лорда между кузовом (палубой) и основной рамой. ad – гидроусилитель рулевого управления с поворотным рулевым колесом СТАНДАРТНЫЕ МУФТЫ AAR Две усиленные литые стальные муфты, обеспечивающие передачу веса, жесткие муфты и разъединители с контурной муфтой AAR и стопорным кулаком Лучшая в отрасли ширина балки муфты для неблагоприятного и серьезного радиуса кривизны AAR, SA-3, UIC (тип крюка и буфера), сцепные устройства для метро, ​​позволяющие преобразовать двойную колею – дополнительные УСТАНОВЛЕННЫЕ ОПЦИИ Пакет для холодной погоды Max-tran (автоматическая передача веса) Max-trac (контроль тяги) Индикатор заряда воздуха в поезде

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *