Создание корпоративного сайта - с чего начать - Интернет газета Сочи

Веб-сайт компании важен для каждого предпринимателя, но если мы только начинаем наше приключение с бизнесом, мы открываем свой бизнес и никогда раньше не занимались процессом создания веб-сайта,все это на первый взгляд может показаться довольно сложным.

Каждый корпоративный веб-сайт, как и каждая компания, отличается, потому что у каждого свои цели. В самом начале создания сайта важно определить его цели, работа над информационным сайтом будет совершенно другой, на портале и в интернет-магазине по-разному, для более подробной информации сюдa. Если у нас нет четко определенных целей, которых должен достичь наш веб-сайт, мы можем потерять время и деньги.

Шаг 1. Сайт компании – выбор и регистрация домена

Первый шаг – решить, какой домен выбрать для вашего нового веб-сайта. На мой взгляд, первым наиболее разумным вариантом при выборе домена будет домен типа companyname.pl. Если расширение .pl недоступно, вы можете попробовать зарегистрировать домен с расширением .eu или .com. При выборе доменного имени также стоит помнить несколько важных вещей:
– Доменное имя должно легко произноситься и запоминаться
– Избегать цифр и дефисов
в имени домена – По возможности, попробуйте включить соответствующее ключевое слово в имя домена

Шаг 2: выбор надежного хостинга

На рынке много компаний, предлагающих услуги хостинга. Двумя наиболее известными являются home.pl и nazwa.pl, но в случае nazwa.pl цена непропорционально высока по сравнению с качеством предлагаемых услуг. Что касается виртуального хостинга, я могу с чистой совестью порекомендовать hekko.pl, но если мы хотим иметь выделенный сервер, я рекомендую ознакомиться с предложением OVH. В следующей статье я постараюсь более подробно описать, что нужно учитывать при выборе хостинга для вашего сайта.

Шаг 3: Создание скелета контента веб-сайта компании

Каждый корпоративный веб-сайт содержит как минимум несколько разных вкладок, таких как: Главная, Предложение, Рекомендации, Реализации или Контакты. На этом этапе следует учитывать, насколько обширным должен быть наш веб-сайт. На сайте мы можем разместить только основную информацию в нескольких вкладках или немного расширить ее и, например, подготовить отдельную вкладку для каждой из предлагаемых нами услуг.

Шаг 4: выбор CMS (или платформы электронной коммерции)

При таком количестве доступных систем управления контентом трудно сказать, какая CMS лучше. Все зависит от индивидуальных потребностей и характеристик сайта. Когда дело доходит до выбора CMS, я рекомендую прочитать несколько моих предыдущих записей по этой теме:
– Сравнение самых популярных систем управления контентом: Drupal, Joomla или WordPress
– Зачем использовать WordPress для создания корпоративных веб-сайтов
– Зачем использовать Drupal для создания бизнес-сайты
– Что нового в Drupal 8

При выборе скрипта интернет-магазина стоит взглянуть на следующие записи, возможно, они помогут вам выбрать правильное решение:
– Сравнение популярных интернет-магазинов: Prestashop, Opencart или Magento
– Интернет-магазины: PrestaShop – преимущества и недостатки
– Создание интернет-магазина на Drupal – есть ли в этом смысл?
– Интернет-магазины: OpenCart или WooCommerce – сравнение

Резюме

Фактически, веб-сайт компании постоянно меняется из-за меняющихся тенденций в дизайне веб-сайтов, требований клиентов или алгоритмов поисковых систем. Если мы хотим быть на шаг впереди конкурентов, мы должны убедиться, что наш веб-сайт соответствует действующим стандартам.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *