Веб-сайт компании важен для каждого предпринимателя, но если мы только начинаем наше приключение с бизнесом, мы открываем свой бизнес и никогда раньше не занимались процессом создания веб-сайта,все это на первый взгляд может показаться довольно сложным.
Каждый корпоративный веб-сайт, как и каждая компания, отличается, потому что у каждого свои цели. В самом начале создания сайта важно определить его цели, работа над информационным сайтом будет совершенно другой, на портале и в интернет-магазине по-разному, для более подробной информации сюдa. Если у нас нет четко определенных целей, которых должен достичь наш веб-сайт, мы можем потерять время и деньги.
Шаг 1. Сайт компании — выбор и регистрация домена
Первый шаг — решить, какой домен выбрать для вашего нового веб-сайта. На мой взгляд, первым наиболее разумным вариантом при выборе домена будет домен типа companyname.pl. Если расширение .pl недоступно, вы можете попробовать зарегистрировать домен с расширением .eu или .com. При выборе доменного имени также стоит помнить несколько важных вещей:
— Доменное имя должно легко произноситься и запоминаться
— Избегать цифр и дефисов
в имени домена — По возможности, попробуйте включить соответствующее ключевое слово в имя домена
Шаг 2: выбор надежного хостинга
На рынке много компаний, предлагающих услуги хостинга. Двумя наиболее известными являются home.pl и nazwa.pl, но в случае nazwa.pl цена непропорционально высока по сравнению с качеством предлагаемых услуг. Что касается виртуального хостинга, я могу с чистой совестью порекомендовать hekko.pl, но если мы хотим иметь выделенный сервер, я рекомендую ознакомиться с предложением OVH. В следующей статье я постараюсь более подробно описать, что нужно учитывать при выборе хостинга для вашего сайта.
Шаг 3: Создание скелета контента веб-сайта компании
Каждый корпоративный веб-сайт содержит как минимум несколько разных вкладок, таких как: Главная, Предложение, Рекомендации, Реализации или Контакты. На этом этапе следует учитывать, насколько обширным должен быть наш веб-сайт. На сайте мы можем разместить только основную информацию в нескольких вкладках или немного расширить ее и, например, подготовить отдельную вкладку для каждой из предлагаемых нами услуг.
Шаг 4: выбор CMS (или платформы электронной коммерции)
При таком количестве доступных систем управления контентом трудно сказать, какая CMS лучше. Все зависит от индивидуальных потребностей и характеристик сайта. Когда дело доходит до выбора CMS, я рекомендую прочитать несколько моих предыдущих записей по этой теме:
— Сравнение самых популярных систем управления контентом: Drupal, Joomla или WordPress
— Зачем использовать WordPress для создания корпоративных веб-сайтов
— Зачем использовать Drupal для создания бизнес-сайты
— Что нового в Drupal 8
При выборе скрипта интернет-магазина стоит взглянуть на следующие записи, возможно, они помогут вам выбрать правильное решение:
— Сравнение популярных интернет-магазинов: Prestashop, Opencart или Magento
— Интернет-магазины: PrestaShop — преимущества и недостатки
— Создание интернет-магазина на Drupal — есть ли в этом смысл?
— Интернет-магазины: OpenCart или WooCommerce — сравнение
Резюме
Фактически, веб-сайт компании постоянно меняется из-за меняющихся тенденций в дизайне веб-сайтов, требований клиентов или алгоритмов поисковых систем. Если мы хотим быть на шаг впереди конкурентов, мы должны убедиться, что наш веб-сайт соответствует действующим стандартам.
Станьте первым!