Холодильное оборудование сегодня используют в различных секторах экономики тысячи компаний. Это могут быть центры легкой или тяжелой промышленности, пищевые, торговые и складские предприятия или фермерские хозяйства. Они являются крупнейшими клиентами сервисных предприятий, работающих в области холодоснабжения. Чем должны выделяться такие сущности? Узнайте у нас.
Какие холодильные устройства подлежат постоянному обслуживанию?
Сервисное обслуживание холодильного оборудования и установок — это не деятельность, направленная только на ремонт поврежденных машин и сетей. Ремонт холодильного оборудования https://service-delo.ru/uslugi/servisnaya-podderzhka-kholodilnogo-oborudovaniya/ также работает над модернизацией конкретных компонентов, их автоматизацией, обслуживанием и проверками. Поэтому сотрудничество с организациями, предоставляющими услуги по постоянному техническому обслуживанию, важно как с экономической точки зрения, так и с точки зрения безопасности использования конкретной технологии. Речь идет, в частности, о чиллерах, льдогенераторах, охлаждающих камерах, морозильных камерах, промышленных морозильных камерах или даже фреоновых установках и установках охлаждения CO2.
Хороший сервис также окажут услуги в области монтажа холодильных агрегатов и компрессоров с различным температурным диапазоном, адаптированным к хранимым товарам, от минусовой до плюсовой для нужд пищевой и химической продукции. Постоянное или разовое сотрудничество часто осуществляется гипермаркетами, сетевыми магазинами, продовольственными складами, ресторанами и отелями или предприятиями пищевой, химической и косметической промышленности.
Хорошо знать! Не путайте специализированные и сертифицированные сервисные центры холодильной техники с обычными специалистами по обслуживанию бытовой техники, например, холодильников. Такие компании не имеют права работать с хладагентом.
Хороший сервисный центр для холодильного оборудования и установок
Сервисные предприятия для холодильного оборудования и установок в основном сотрудничают с бизнес-клиентами, но также могут оказывать услуги индивидуальным и государственным клиентам. Лучшие компании занимаются обслуживанием, обслуживанием, сборкой, техническим обслуживанием, первым запуском, калибровкой или автоматизацией различных устройств от разных производителей. Поэтому важно, чтобы в сервисных службах работали сотрудники с обширными знаниями в области холодоснабжения и чтобы они были оснащены современными ремонтными технологиями. Хорошая компания использует методики обслуживания конкретных производителей, например, установки с охлажденной водой, обеспечивая как запасные, так и оригинальные детали.
Также стоит обратить внимание на другие функции. Речь идет о предоставлении полного послегарантийного обслуживания и технических консультаций, а также об опыте обслуживания промышленного оборудования, особенно агрегатов с охлажденной водой различного назначения — компания имеет все необходимые разрешения и сертификаты. Сегодня мгновенная диагностика неисправностей и их устранение — это большая экономия. Неисправное охлаждающее устройство может даже привести к простою в гипермаркете, складе или производственном предприятии.
Сотрудничество только с сертифицированным сервисом
Помнить! При поиске сервисного партнера для промышленного холодильного оборудования в первую очередь следует выбрать компании с соответствующими отраслевыми сертификатами и лицензиями в соответствии с требованиями законодательства. Существуют штрафы — не только финансовые — как для клиента, так и для подрядчика за выполнение сервисных работ без разрешения с устройствами с хладагентом более 2–3 кг. То же самое и при отсутствии периодического осмотра технического состояния устройств. Проверки предусмотрены законом для компаний, которые должны сотрудничать с сертифицированной службой.
Станьте первым!