Говорят, что деньги не приносят счастья. Но шоппинг? Мы любим их почти всех. Особенно, когда можно купить дешевле. Скидки, акции, скидки, распродажи… соблазняют нас со всех сторон. Однако давайте посмотрим правде в глаза — реальность не всегда так прекрасна, как в рекламе. Как пользоваться скидками, чтобы не проиграть?
Внимательно прочитайте
Вот несколько правил, которым советует соблюдать Управление по защите конкуренции и потребителей при совершении покупок. Вопреки внешнему виду, когда мы пользуемся продажей, мы, как клиенты, имеем много прав. С ними стоит познакомиться, прежде чем мы отправимся за покупками.
Такие надписи, как «скидка 50%», «-70%» бросаются в глаза, как только мы переступаем порог таких мест, как торговый центр . Кому из нас не хочется покупать полноценный товар по цене на 70% ниже стандартной? И действительно, бывает, что это так, но нередко распродажа и скидка распространяются только на несколько избранных товаров, а не — как может показаться — на весь ассортимент магазина. Поэтому стоит внимательно ознакомиться с условиями акции (включая даты, между которыми она применяется), и, если мы их не увидим, спросите продавца. Таким образом мы избежим недоразумений и разочарований при оформлении заказа. Читайте также на сайте https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti_partnerov/09.12.2021/gde_razmestit_obyavleniya_o_prodaze_detskix_tovarov Где разместить объявления о продаже детских товаров?
Также хорошо проверить цену продукта, прежде чем добираться до кассы. Один из приемов, используемых недобросовестными продавцами, — это «ошибочное» изменение цены на слишком низкую и объяснение на кассе того, что разница между ценой на бирке и правильной связана с ошибкой сотрудника. Но самое главное, это не оправдывает магазин! В соответствии с действующим законодательством мы имеем право приобрести товар по более низкой цене. Так что будем требовать этого и не будем идти на уступки по этому поводу.
«Мы не принимаем жалобы»
Продавцы часто сообщают, что в случае товаров, купленных на распродаже, нет возможности рекламации или возврата. Проблема с возвратом очевидна: возврат полноценного продукта без каких-либо дефектов всегда полностью зависит от доброй воли продавца — независимо от того, покупаем ли мы его на распродаже или по стандартной цене.
Однако что касается претензий — продавец не имеет права отказать в их приеме, независимо от того, был товар куплен со скидкой или нет. Жалоба может быть подана в течение 2 лет с момента покупки. К нему должно быть приложено доказательство покупки — это может быть не только квитанция, но и подтверждение оплаты картой, выписка из банка, счет-фактура и даже … подтверждение третьей стороны о том, что она была свидетелем транзакции. Упаковка для этого нам тоже не нужна.
Как видите, мы, как потребители, имеем много прав — в том числе при покупке товаров на распродажах. Снижение не означает, что мы становимся клиентами второй или третьей категории. Напротив. Поэтому стоит помнить о привилегиях потребителя и не вводиться в заблуждение при следующем посещении магазина.
Станьте первым!