Шина неровная шина. Как в отношении шин для легковых автомобилей, так и для крупногабаритной строительной и промышленной техники мы можем выделить два основных типа: диагональные и радиальные шины. История одного восходит к концу девятнадцатого века, у другого происхождение гораздо короче. В чем разница между ними? Какой выбрать для большего комфорта при вождении?
Приличная шина — основа безопасного вождения. В связи с постоянно растущим числом аварий на польских дорогах стоит инвестировать в хорошие шины. Чтобы выбрать подходящую, хорошо понимать основное деление на радиальные и диагональные шины.
Диагональные шины
Этот тип шин был представлен на рынке примерно в 1898 году, чтобы заменить шины, полностью сделанные из резины, до сих пор и долгое время являлся стандартом в механической промышленности. Их конструкция основана на двух слоях прорезиненных нитей основы, расположенных наклонно друг к другу под углом около 50 градусов. Используемые резьбы охватывают лоб и боковые стороны шины и сделаны из очень прочных материалов. Наиболее распространены искусственный шелк, нейлоновые и стальные нити.
Благодаря прочности конструкции, которая обеспечивает устойчивость всего транспортного средства и большую устойчивость к повреждениям, диагональные шины чаще всего используются в портах, например, в портальных автомобилях, — добавляет представитель Magna Tyres Poland , компании, занимающейся распространение промышленных шин.
Кроме того, благодаря своей конструкции они предотвращают превышение скорости более 100 км / ч , что делает их пригодными не для всех легковых автомобилей. Однако они охотно устанавливаются на рабочие автомобили, внедорожники, мотоциклы и даже велосипеды.
Радиальные шины
Второй тип шин — это радиальные шины, которые были созданы в 1946 году с целью получения более гибкой шины, которая лучше амортизировала бы неровности поверхности .. Для достижения желаемого эффекта использовалась конструкция на основе проводов, радиально соединенных небольшими стальными линиями. Нити основы не пересекаются, как в диагональной шине, а проходят параллельно друг другу, образуя прямой угол с плоскостью симметрии. В результате работы была получена шина, которая имеет лучший контакт с дорогой и меньшие углы бокового скольжения, что обеспечивает более комфортное вождение автомобиля. Немаловажно лучшее сцепление радиальных шин с мокрым покрытием, чем у диагональных, и тот факт, что они не так быстро нагреваются. Однако радиальные шины не лишены недостатков. Самыми большими являются большая подверженность боковин шины повреждению, например, при контакте с бордюром, и их больший объем.https://www.sciencedebate2008.com/kto-skazal-chto-mechta-dolzhna-stoit-dorogo-podbor-avtomobilnyh-diskov/
Станьте первым!