Дебютировавший лишь год назад электромобиль Hyundai Ioniq 5 уже успел получить некоторый ряд обновлений. Наиболее важным из них является увеличение аккумулятора с 72,6 кВт∙ч до 77,4 кВт∙ч для максимальной версии автомобиля. Паспортный пробег на одной зарядке еще не опубликован, но у самой дальнобойной заднеприводной версии он может вырасти с нынешних 485 км по циклу WLTP до примерно 500 км.

Однако только ростом емкости дело не ограничивается: также получила обновление система терморегуляции батареи, которая стала более «интеллектуальной» и может более гибко управлять поддержанием оптимальной температуры аккумулятора. Среди прочего – новые амортизаторы и камеры вместо боковых зеркал заднего вида.

Похоже на то, что компания Hyundai стремится увеличить дистанцию пробега электромобиля Ioniq 5, используя все имеющиеся решения. Ведь на кону может быть знаковая отметка в 500 км на одном заряде аккумулятора. В погоне за километрами важна любая деталь, даже зеркала. Тем более если новая система обзора идеально подходит для футуристической концепции электромобиля Hyundai Ioniq 5 и даже несколько меняет его салон.
Старт продаж модернизированных электромобилей Hyundai Ioniq 5 запланирован на вторую половину 2022 года.
Станьте первым!