Мотоциклы — это страсть, которая, как и любое дорогостоящее хобби, больше связана с потерей денег, чем их зарабатыванием. Но так должно быть не всегда. Или, по крайней мере, иногда вполне сознательно «минимизировать потери».
Сценарий «жизни» мотоцикла в подавляющем большинстве случаев выглядит примерно одинаково. Мы покупаем новый мотоцикл, ездим на нем несколько, а иногда и более десятка лет и продаем его следующему владельцу, как правило, за небольшую часть той суммы, которую мы оставили в автосалоне. Иногда, однако, случается, что с некоторыми моделями и версиями потеря стоимости намного ниже, чем с другими, и в незначительной части случаев мы можем продать наш мотоцикл даже дороже, чем его покупная цена. Так же вы можете купить индийский мотоцикл по ссылке https://mototek.com.ua/catalog/manufacturer/view/24.
Конечно, не существует проверенного рецепта заработка на совершенно новом мотоцикле. Прежде чем принимать решение, стоит взглянуть на этот аспект шире. Иногда стоит задуматься, не окупится ли доплата за красивую картину, лимитированную или юбилейную версию, причем на нескольких уровнях. Речь идет не только о надежде «заработать» на перепродаже, но и о том, что в следующие несколько сезонов у нас будет более крутой байк.
Самый надежный способ получить прибыль — это … вообще не использовать данный мотоцикл или даже оставить его в транспортном ящике, в котором он покинул завод. Тогда, по прошествии многих лет, даже менее популярная модель может оказаться заманчивым лакомством для коллекционеров, которые могут много заплатить за такой изюм. Я знаю себя, когда купил новенький Ducati 748 и … оставил его в коробке. Он никогда не покидал ящик, который открывали только перед продажей, чтобы новый покупатель мог проверить, действительно ли мотоцикл находится внутри. После нескольких лет хранения мотоцикл был продан за сумму, на которую можно было купить последний, новенький Ducati Panigale V4. Таким образом, прибыль от этой довольно рискованной инвестиции была намного выше 100%. Хотя в случае с Ducati, разработанным самим Массимо Тамбурини, можно было предположить, что этот риск будет несколько ниже. Однако факт в том, что если бы этот мотоцикл однажды завести и потрогать, получить за него даже 30% от этой суммы было бы невозможно. Я знаю одно — я бы столько лет не смог заблокировать мотоцикл. Такой подход меня совершенно не устраивает, и, к сожалению, при мысли о том, что такое происходит, мое сердце чернеет. Особенно когда я понимаю, что вышеупомянутый 748 не будет выпущен из этого сундука новым владельцем. Такой подход меня совершенно не устраивает, и, к сожалению, при мысли о том, что такое происходит, мое сердце чернеет. Особенно когда я понимаю, что вышеупомянутый 748 не будет выпущен из этого сундука новым владельцем. Такой подход меня совершенно не устраивает, и, к сожалению, при мысли о том, что такое происходит, мое сердце чернеет. Особенно когда я понимаю, что вышеупомянутый 748 не будет выпущен из этого сундука новым владельцем.
Станьте первым!