Как использовать купоны на скидку в электронном маркетинге? - Интернет газета Сочи

От вырезок из газет и печатных листовок до мобильных приложений и QR-кодов: купонный ландшафт претерпел значительные цифровые преобразования за последнее десятилетие. Благодаря глобальному росту электронной коммерции и сдвигу предпочтений потребителей в сторону покупок в Интернете, особенно усугубляемому преобладающей пандемией, подавляющее большинство компаний рассматривают цифровые купоны как часть своей маркетинговой стратегии. Может ли в этом помочь электронный маркетинг?

Популярность купонов на скидку сделала их доступными практически во всех отраслях. Психология, стоящая за ними, проста — люди любят скидки тут https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti_partnerov/26.06.2017/preimuschestva_promokodov (например, известно, что электронный маркетинг в Черную пятницу — отличный способ — электронная почта — очень эффективный способ информировать клиентов о рекламных акциях).

Планируя кампании и рассчитывая на эффективный маркетинг, мы должны думать не о том, стоит ли вообще использовать коды скидок, а о том, как сделать это наиболее эффективно для нашего бизнеса. Откуда у вас такая уверенность?

Один из лучших способов доставки купонов — это электронный маркетинг. Абоненты предпочитают получать коды прямо на почту . Инструменты электронного маркетинга позволяют легко управлять этими процессами и адаптировать коды для соответствующих групп получателей на различных этапах их деятельности. Давайте посмотрим, что мы можем получить, внедряя коды скидок в наше общение с покупателями.

Увеличение количества новых подписчиков

Если вы хотите побудить людей подписаться на ваш список рассылки, предложите им скидку в обмен на их адрес электронной почты. Получение мгновенных вознаграждений в виде купонов и предложений — основная причина, по которой люди подписываются на ваши списки рассылки. Коды могут быть отправлены автоматически сразу после сохранения, и при соответствующей настройке каждый покупатель может получить индивидуальный код для использования во время первой покупки.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *