Огромные очереди за книгами, смотрят раз в год. Толпы кричащих детей на террасе выходят на полки с игрушками. Блузки, брюки и шарфы в спешке рассыпались. Слишком высокая температура окружающей среды, тела и эмоциональная температура. В конце концов, кассир считает, что она может достать: носки для папы в последнюю минуту, шоколад для младенцев или руководство о том, как выжить в джунглях, думая о бабушке.
В коммерческой лихорадке
Покупка рождественских подарков превращается в большую экспедицию. В чем причины этого? В основном, никаких предварительных мыслей о потребностях и мечтах членов семьи и отказ от покупок в последнюю минуту. Большинство поляков планируют покупать подарки только в декабре, часто решая купить их незадолго до Сочельника, когда толпы в магазинах самые большие. Читайте также на сайте https://penza-post.ru/partners/promokody-na-skidku-steampay-licenzionnye-kompyuternye-igry-s-vygodoj-do-20 промокоды на скидку SteamPay: лицензионные компьютерные игры с выгодой до 20%.
Не помогают неприятные переживания прошлых лет, когда время, проведенное в длинных очередях, повысило давление и испортило праздничную атмосферу умиротворения и радости. Воспоминания «довольных» получателей, добавивших в коллекцию ненужные полотенца, кремы или галстуки, бесполезны. С колотящимся сердцем, без списка подарков, мы входим в мир отапливаемого торгового центра, наполненного другими людьми, рождественскими елками, Санта-Клаусами и звуками колокольчиков.
Елки, тыквы и свечи
Кажется, есть несколько способов справиться с праздничной суетой . Один из них — изменение привычек планирования. Против этого решения выступает польский рынок, где тенденции, уже заданные американцами, из года в год соблюдаются.
По данным исследовательского агентства SW Research, «рождественское торговое предложение появилось в этом году намного раньше, чем в предыдущие годы. Рождественские аксессуары доступны в магазинах с конца октября — они заменили с прилавков свечи и хеллоуинские гаджеты.
Такие тенденции не вызывают особого восхищения у поляков, приверженных традициям. Тем не менее, в группе, исследованной SW Research, таким решением удовлетворены немногим более 15℅ респондентов (в основном женщины и молодые люди до 24 лет). «Такое раннее рождественское предложение, безусловно, положительно скажется на расходах, которые могут быть распределены на три месяца — с октября по декабрь», — заключают исследователи.
Станьте первым!