2015 трекмобиль Hercules - Оборудование для склада

2015 трекмобиль Hercules

2015 трекмобиль Hercules

Свяжитесь с Чадом Кляйнов для получения информации о ценах: ячейка: 419-343-7039 МАКСИМАЛЬНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ: • 45 995 фунтов [20 863 кг] с двойной муфтой • 29 660 фунтов [13 454 кг] с одинарной муфтой ДВИГАТЕЛЬ QSB – 6,7-литровый дизельный двигатель Cummins с электронным турбонаддувом Соответствует требованиям EPA Tier III Государство ЕС по выбросам III A КОНФИГУРАЦИЯ 6-цилиндровый рядный 4 клапана на цилиндр Рабочий объем двигателя 408 дюймов (6,7 л), Tier III, мощность 160 л.с. (123 кВт) Tier III при 2500 об / мин 173 л.с. (129 кВт) мощность при 2500 об / мин 539 фунт-фут [731 нм ] максимальный крутящий момент Tier III при 1500 об / мин 620 фунт-фут [841 нм] максимальный крутящий момент при 1500 об / мин Автоматическое выключение двигателя Балластный блок – Дополнительный воздухонагреватель на впуске – предварительный подогрев поступающего воздуха для горения перед запуском ВОЗДУХОВОДА 3-ступенчатая фильтрация: высокоэффективная предварительная -чистящие трубки, первичный фильтр, предохранительный фильтр ТОПЛИВНЫЙ БАК Высокопрочная сталь,топливный бак Объем примерно шестидесяти (60) галлонов (227 литров) с запирающейся крышкой ТРАНСМИССИЯ Funk, серия DF 150, прямозубая передача с постоянным зацеплением, четыре скорости вперед и назад с возможностью выбора ручного или автоматического переключения передач с блокировкой 4-й или 3-й и 4-й передач , шоссейная или обе ОСИ На дороге – Два (2) усиленных стальных корпуса, поднимаются и опускаются с помощью гидравлики На рельсах – Два (2) внешних планетарных механизма внутреннего типа из высокопрочного ковкого чугуна Ступицы заднего моста с фрикционным приводом ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО Жесткий внешний планетарный механизм с пневматической блокировкой дифференциала РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА Прочные прямозубые шестерни из закаленной легированной стали со смазкой в ​​масляной ванне ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Тормозные гидравлические дисковые тормоза для дорожных машин, двойные суппорты, 14,625 дюйма (371,475 мм) Гидравлический диск для тормозов на рельсах тормоза, диаметр 18 дюймов (457 мм) Стояночный тормоз машины – 14 дюймовДиск диаметром 335,6 мм, смонтированный на трансмиссии Управление источником воздуха в кабине поезда Выбираемое нейтральное торможение – автоматически приводит в действие тормоз до полного давления в течение 5 секунд Пневматическая тормозная система, совместимая с AAR ПОЕЗДНАЯ СИСТЕМА Удобные соединения Ротационный винтовой компрессор 100 куб. , 2,0 фута (56,6 л) Емкость 56 куб.футов в минуту Компрессор с приводом от двигателя (воздушный резервуар поезда 2,0 фута (56,6 л) Емкость – дополнительная ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Осушитель воздуха с системой воздушного давления машины с автоматическим внутренним нагревателем 12 В постоянного тока ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ Торможение на дороге – гидравлические дисковые тормоза , двойные суппорты с каждой стороны Торможение на рельсовых машинах – гидравлические дисковые тормоза, диаметр 18 дюймов (457 мм) Гидравлическая система постоянного давления,с поршневым насосом и фитингами с уплотнительным кольцом Моноблочный клапан с картриджем с электрическим управлением и диагностическими портами давления ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мощный генератор переменного тока 12 В постоянного тока, 160 А с двумя батареями 925 CCA Цифровая измерительная система – SAE-J1939 Система управления Can-Bus Ultraview 7 дюймов, цифровая Отображение статистики машины и диагностических данных в реальном времени. Видео Safe-T-Vue 10-дюймовый дисплей с системой камер кругового обзора 360 градусов. Сигнализация – автоматическая резервная сигнализация дорожного режима, выбираемая электронная сигнализация типа трель, звуковой сигнал взрыва и желтый светодиодные стробоскопы. -обработанная, литая сталь, кольцевой фланцевый профиль AAR, стандартный калибр 56 1/2 дюйма(1435 мм) на рейке – четыре (4), 27 дюймов (685,8 мм), термообработанная, кованая сталь, профиль AAR с кольцевым фланцем, стандартный калибр 56 1/2 дюйма (1435 мм) – Дополнительные шлифовальные машины восемь (8) индивидуальные пневматические шлифовальные машины с электронным управлением – 2 на колесо ОСНОВНАЯ РАМА Усиленный – высокопрочная сварная стальная конструкционная рама толщиной 2 дюйма с двумя (2) передними поперечинами толщиной 3 дюйма (76,2 мм), по одной спереди и задние Плавающие мосты с основной рамой, качаются под углом до 2,6 градуса, обеспечивая контакт с рельсами 4-х колес РАМА КУЗОВА Цельносварные стальные листы и конструкционные формы для тяжелых условий (6) изоляционные опоры между кабиной и рамой кузова (палубой),и восемь (8) резиновых опор между корпусом (палубой) и основной рамой. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ На дороге – гидроусилитель рулевого управления с поворотным рулевым колесом СТАНДАРТНЫЕ МУФТЫ AAR Две усиленные литые стальные муфты для переноса веса и отсоединение с контурной муфтой AAR и блокировкой кулак Лучшая в отрасли ширина луча сцепки для неблагоприятного и серьезного радиуса кривизны AAR, SA-3, UIC (тип крюка и буфера)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *